Для успешной активации учетной записи (только для тех, кто этого еще не сделал)

1. Иметь перед собой данные (9 или 12-и значный номер) студенческого билета/зачетной книжки (при необходимости уточните в деканате/отделе) и идентификатор ?.

2. Перейти по ссылке https://student.sechenov.ru/

3. Заполнить форму «Получить пароль от портала»: ввести номер Вашего студенческого билета и идентификатор ?.

4. Нажать кнопку «Активация». После нажатия кнопки «Активация» появится поле для ввода Вашего электронного адреса.

5. Ввести электронный адрес и подтвердить его.

6. После повторного ввода номера студенческого и идентификатора в форму «Получить пароль от портала» и нажатия кнопки «Получить пароль» появится информация с паролем Вашего профиля.

Для повторного входа лиц, столкнувшихся с проблемами при электронной регистрации (если ранее успешно активировали профиль или пароль был изменен):

1. Иметь перед собой данные (номер) студенческого билета или зачетной книжки и идентификатор ?.

2. Перейти по ссылке https://student.sechenov.ru/

3. Заполнить форму «Получить пароль от портала»: ввести номер Вашего студенческого билета и идентификатор ?.

4. Нажать кнопку «Получить пароль». После нажатия кнопки появится информация с  паролем Вашего профиля.

5. Если вы получили сообщение о несоответствии введенной Вами информации данным базы, то воспользуйтесь формой обратной связи, где в теме кратко укажите проблему, в тексте письма укажите ФИО, факультет, курс, группу.

6. В случае необходимости активации второго и последующих профилей необходимо указать другой (не использованный ранее) е-мейл для каждого из профилей. 

To successfully activate an account (only for those who have not already done so or changed password)

1. Have before you the data (9 or 12-digit number) of the student's ticket (if necessary, specify in the dean's office / department) and the ID ?

2. Click on the link https://student.sechenov.ru/

3. Fill in the «Get a password from the portal» form: enter your student ID number and the ID ?

4. Click the «Activate» button. After clicking the «Activate» button, a field will appear for entering your email address.

5. Enter the email address and confirm it.

6. After re-entering the student number and ID in the «Get a password from the portall» form and clicking the «Get password» button, you will see the information with the password of your profile.

To re-enter persons who encounter problems with electronic registration (if previously successfully activated the profile):

1. Have before him the data (number) of the student card and the ID ?

2. Click on the link https://student.sechenov.ru/

3. Fill in the form «Get a password from the portal»: enter your student ID number and the ID ?

4. Click the «Get password» button. After clicking the «Get password» button, you will see the information with the password of your profile.

5. If you received a message about the inconsistency of the information you entered into the database, then use the feedback form, where the topic should be briefly indicated the problem, write the name, faculty, course, group in the text of the letter.

6. If it is necessary to activate the second and subsequent profiles, you must specify another e-mail (not previously used) for each profile.