Требуется авторизация

Техподдержка рассматривает обращения авторизованных пользователей, отправленные через форму обратной связи (в случае если вы являетесь обучающимся и у вас нет проблем с авторизацией).

Если вы уже зарегистрированы, но забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля на форме авторизации. Подробная инструкция по регистрации/восстановлению пароля расположена по ссылке.

В случае если вы забыли пароль, необходимо нажать «Восстановить пароль» в форме «Авторизации» и использовать электронный адрес, с которым вы активировали личный кабинет, или тот, который вы указывали в качестве контактного электронного адреса в «Профиле» личного кабинета обучающегося.

Если у вас имеется активированная учетная запись, то новую активировать не обязательно, она отобразится в имеющемся личном кабинете обучающегося.

В случае утраты доступа к электронному адресу, с которого активирован ваш аккаунт, или иной необходимости вы можете обратиться в МФЦ СУ по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по адресу: Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр. 2 вход со двора.

Обращения в приемную комиссию не рассматриваются

Техподдержка портала для обучающихся не рассматривает обращения, связанные с поступлением в Университет. Для обращений в приемную комиссию необходимо воспользоваться формой обратной связи личного кабинета Абитуриента или обратиться на электронную почту Приемной комиссии Университета: pk@staff.sechenov.ru

По вопросам перевода из другой образовательной организации/смены образовательной программы техническая поддержка осуществляется исключительно через форму обратной связи с обязательным указанием причины обращения "Перевод из др. ВУЗа/смена обр. программы". До создания обращения рекомендуем ознакомиться с информацией в соответствующем разделе сайта!

ЕОП и несколько Образовательных программ

При возникновении вопросов/проблем на Едином образовательном портале, необходимо обратиться в техническую поддержку через форму обратной связи с выбором соответствующей причины. 

Все курсы, доступные вам, отображаются ТОЛЬКО в Личном кабинете обучающегося на портале ​​​после авторизации в разделе Обучение/ЭОР.​ Все ссылки строго персонализированные!​ Доступ к курсам на ЕОП осуществляется только через страницу личного кабинета по персонализированным ссылкам.

Для записи на дополнительную образовательную программу вам необходимо выбрать тип заявления «Зачисление на дополнительную образовательную программу»,  в случае если вы выбрали иной тип заявления, на программу вы зачислены не будете. Запись на программу закрывается, как правило, в последний рабочий день перед стартом программы. Предоставленная возможность записи на дополнительную образовательную программу не является гарантией зачисления.

В случае освоения более чем одной образовательной программы для перехода к информации по программе: сообщениям, ЭОРам, ДВ, расписанию вам необходимо в Профиле выбрать соответствующую программу. Для отображения профилей личного кабинета обучающегося рекомендуем использовать браузер.

Сначала необходимо в Профиле выбрать соответствующую программу, после чего перейти в разделы: сообщения ("колокольчик"), ЭОР, к курсам на ЕОП по ссылкам из данного раздела.

В случае если вам необходимо получить доступ к информации по другой программе, нужно сменить программу в Профиле и перейти в разделы: сообщения, ЭОР, к курсам на ЕОП по ссылкам из данного раздела.

В случае если в Личном кабинете обучающегося в разделе Обучение/ЭОР нет интересующей вас программы или у вас возникли вопросы по содержанию или доступу, необходимо обратиться на кафедру, так как для обеспечения доступа именно кафедра создает для вашего учебного плана электронный образовательный ресурс по дисциплине. В случае отсутствия контактов кафедры, рекомендуем обратиться к руководителю вашей образовательной программы.

При наличии каких либо технических проблем, в первую очередь рекомендуем нажать кнопку "Выход" в ЛКО и на ЕОП и авторизоваться повторно. Также рекомендуем очистить кеш браузера и обновить версию браузера при необходимости. На caйте https://help.mail.ru/mail/helpful/cache/, вы можете найти инструкцию по очистке «кэша» во всех современных браузерах. После чего рекомендуем авторизоваться в ЛКО и перейти по вашим персональным ссылкам повторно.

Централизованное тестирование

При возникновении вопросов или проблем с централизованным тестированием (ЦТ) необходимо выбирать соответствующий пункт в причинах на форме обратной связи. Обращения, отправленные не через форму обратной связи с выбором соответствующей причины, рассматриваться не будут.

Сведения о выборе дисциплины для перезачета за достижение должны быть внесены (сделан выбор в списке дисциплин) минимум за 3 рабочих дня до даты аттестации. Выбор можно сделать только в рамках того учебного года, в котором получено достижение.

Используйте функцию заявления на изменение оценки по кнопке "карандаш"

Заявление на аннулирование одной оценки на выпускном курсе доступно по кнопке "Карандаш" в разделе "Результаты" возле оценки. Ожидайте обновления диплома. В случае необходимости, вы можете обратиться через форму обратной связи с обязательным указанием причины "Аннулирование одной оценки на выпускном курсе". 

Заявление на изменение результата промежуточной аттестации (оценки) в связи с ошибкой не имеет отношения к аннулированию и доступно по кнопке "Карандаш" в разделах "ПА" или "Результаты" возле оценки.

Кампусные карты МИР

Перед созданием обращения, ознакомьтесь с информацией по ссылке.
Просьба - не блокировать карты МИР в личном кабинете Сбербанк-онлайн!
Для восстановления кампусных свойств карты МИР вы можете обратиться в МФЦ СУ по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по адресу: Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр. 2 вход со двора, окно №13.
Если у вас уже имеется кампусная карта МИР Университета, вы можете ее использовать для получения выплат, для прохода в здания, для получения литературы в библиотеке. Заказывать новую/перевыпускать имеющуюся/получать лишнюю не требуется!
Кампусная карта не выдается на основании свидетельства о рождении или заграничного паспорта. Если вы изменили ФИО, потеряли карту или заблокировали по любым причинам ПОСЛЕ получения, перевыпуском вы занимаетесь самостоятельно ТОЛЬКО в отделении Сбербанка в Москве! Информация по перевыпущенным кампусным картам доступна по ссылке. После активации QR-кода активируется на проход кампусная карта МИР. Для активации QR-кода вам необходимо ознакомиться с инструкцией и перейти по ссылке

Корпоративный е-мейл и QR

Информация о получении адреса корпоративной электронной почты в домене student.sechenov.ru находится по ссылке. Пароль соответствует паролю для личного кабинета. Если вы забыли пароль от личного кабинета, воспользуйтесь функцией восстановления пароля на форме авторизации. Если возникла проблема с паролем, нужно отправить обращение через форму обратной связи ЛКО. Подробная инструкция по регистрации/восстановлению пароля расположена по ссылке. Для активации QR-кода вам необходимо ознакомиться с инструкцией и перейти по ссылке. После активации QR-кода активируется на проход кампусная карта МИР. В случае проблем с активацией QR-кода, нужно отправить обращение в техподдержку Sechenov ID.

Предоставление паспортных данных

Подробная информация о порядке предоставления в Университет ваших паспортных данных опубликована по ссылкеВ случае необходимости вы можете обратиться в МФЦ СУ по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по адресу: Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр. 2 вход со двора. 
Телефон и е-мейл, при необходимости, обучающиеся редактируют самостоятельно в разделе Профиль Личного кабинета обучающегося.

Миграционный учет

По вопросам миграционного учета просим Вас использовать е-мейл службы технической поддержки Invitation@sechenov.ru.

Руководители образовательных программ

Контакты руководителей образовательных программ и другие полезные телефоны можно найти по ссылке.

Фундаментальная учебная библиотека

Как работать с электронной версией Фундаментальной учебной библиотеки.

Общежитие

По вопросам общежития просим Вас использовать е-мейл housing@staff.sechenov.ru

Правила заполнения формы

Техподдержка рассматривает только обращения, отправленные через форму обратной связи.
В теме кратко укажите проблему, в тексте сообщения укажите ФИО, при наличии: номер студенческого, факультет, курс, группу. Без указания перечисленных данных обращения в службу техподдержки не рассматриваются.

Используйте функцию подачи заявлений

Просим подавать обращения через личный кабинет обучающегося в случае наличия формы заявления, соответствующей теме обращения ("заявление об отсутствии на учебных занятиях по уважительной причине" по любой причине, в частности, в случае болезни и др., "получение справок", "список причин обращений для выбора": отпуск, допуск, перевод в другую группу и тд.). При наличии доступной формы заявления, нужно заполнить форму и приложить файлы, письма в техподдержку рассмотрены не будут. Обращаем ваше внимание, что срок рассмотрения обращений временно увеличен! 

Просьба не дублировать заявления, поданные через форму подачи заявления, письмами в техподдержку!
Выбрать файл

Необходимо ваше согласие на обработку данных

Заполняя настоящую форму, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я подтверждаю свое согласие на обработку вносимых в форму моих персональных данных.