Обратная связь
Требуется авторизация
Техподдержка рассматривает обращения авторизованных пользователей, отправленные через форму обратной связи (в случае если вы являетесь обучающимся и у вас нет проблем с авторизацией).
Если вы уже зарегистрированы, но забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля на форме авторизации. Подробная инструкция по регистрации/восстановлению пароля расположена по ссылке.
В случае если вы забыли пароль, необходимо нажать «Восстановить пароль» в форме «Авторизации» и использовать электронный адрес, с которым вы активировали личный кабинет, или тот, который вы указывали в качестве контактного электронного адреса в «Профиле» личного кабинета обучающегося.
Если у вас имеется активированная учетная запись, то новую активировать не обязательно, она отобразится в имеющемся личном кабинете обучающегося.
В случае необходимости вы можете обратиться в МФЦ СУ по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по адресу: Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр. 2 вход со двора.
Убедительная просьба не блокировать кампусные карты МИР в личном кабинете Сбербанк Онлайн!
Если у вас уже имеется кампусная карта МИР Университета, вы можете ее использовать для получения выплат, для прохода в здания, для получения литературы в библиотеке. Заказывать новую/перевыпускать имеющуюся/получать лишнюю не требуется!Если вы изменили ФИО, потеряли карту или заблокировали по любым причинам ПОСЛЕ получения, перевыпуском вы занимаетесь самостоятельно ТОЛЬКО в отделении Сбербанка в Москве! Информация по перевыпущенным кампусным картам доступна по ссылке.
Обращения в приемную комиссию не рассматриваются
Техподдержка портала для обучающихся не рассматривает обращения, связанные с поступлением в Университет. Для обращений в приемную комиссию необходимо воспользоваться формой обратной связи личного кабинета Абитуриента или обратиться на электронную почту Приемной комиссии Университета: pk@sechenov.ruПо вопросам перевода из другой образовательной организации/смены образовательной программы техническая поддержка осуществляется исключительно через форму обратной связи с обязательным указанием причины обращения "Перевод из др. ВУЗа/смена обр. программы". До создания обращения рекомендуем ознакомиться с информацией в соответствующем разделе сайта!
ЕОП и несколько Образовательных программ
При возникновении вопросов/проблем на Едином образовательном портале, необходимо обратиться в техническую поддержку через форму обратной связи с выбором соответствующей причины.
Все курсы, доступные вам, отображаются ТОЛЬКО в Личном кабинете обучающегося на портале после авторизации в разделе Обучение/ЭОР. Все ссылки строго персонализированные! Доступ к курсам на ЕОП осуществляется только через страницу личного кабинета по персонализированным ссылкам.
Для записи на дополнительную образовательную программу вам необходимо выбрать тип заявления «Зачисление на дополнительную образовательную программу», в случае если вы выбрали иной тип заявления, на программу вы зачислены не будете. Предоставленная возможность записи на дополнительную образовательную программу не является гарантией зачисления.
В случае освоения дополнительной образовательной программы для перехода к информации по программе: сообщениям, ЭОРам, расписанию вам необходимо в Профиле выбрать соответствующую программу.
Сначала необходимо в Профиле выбрать соответствующую программу, после чего перейти в разделы: сообщения ("колокольчик"), ЭОР, к курсам на ЕОП по ссылкам из данного раздела.
В случае если вам необходимо получить доступ к информации по другой программе, нужно сменить программу в Профиле и перейти в разделы: сообщения, ЭОР, к курсам на ЕОП по ссылкам из данного раздела.В случае если в Личном кабинете обучающегося в разделе Обучение/ЭОР нет интересующей вас программы или у вас возникли вопросы по содержанию или доступу, необходимо обратиться на кафедру, так как для обеспечения доступа именно кафедра создает для вашего учебного плана электронный образовательный ресурс по дисциплине. В случае отсутствия контактов кафедры, рекомендуем обратиться к руководителю вашей образовательной программы.
При наличии каких либо технических проблем, в первую очередь рекомендуем очистить кеш браузера и обновить версию браузера при необходимости. На caйте https://help.mail.ru/mail/helpful/cache/, вы можете найти инструкцию по очистке «кэша» во всех современных браузерах. После чего рекомендуем авторизоваться в ЛКО и перейти по вашим персональным ссылкам повторно.
Информация для выпускников 2022
По вопросам, связанным с выпуском, включая последипломные каникулы, вы можете обратиться в Техподдержку через форму обратной связи, с выбором причины обращения - "Диплом".Для получения документов об образовании и (или) о квалификации (дипломов) вам необходимо посетить МФЦ СУ (посещение в рабочее время без записи). При себе необходимо иметь паспорт.
Увеличен срок рассмотрения
Обращаем ваше внимание, что срок рассмотрения обращений временно увеличен!В случае необходимости вы можете обратиться в МФЦ СУ по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по адресу: Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр. 2 вход со двора.
Миграционный учет
По вопросам миграционного учета просим Вас использовать е-мейл службы технической поддержки Invitation@sechenov.ru.Фундаментальная учебная библиотека
Как работать с электронной версией Фундаментальной учебной библиотеки.Общежитие
По вопросам общежития просим Вас использовать е-мейл housing@staff.sechenov.ruЦентрализованное тестирование
При возникновении вопросов или проблем с централизованным тестированием (ЦТ) необходимо выбирать соответствующий пункт в причинах на форме обратной связи. Обращения, отправленные не через форму обратной связи с выбором соответствующей причины, рассматриваться не будут.
Используйте функцию заявления на изменение оценки по кнопке "карандаш"
Заявление на аннулирование 1 оценки на выпускном курсе доступно по кнопке "Карандаш" в разделе "Результаты" возле оценки. Заявление на изменение результата промежуточной аттестации (оценки) в связи с ошибкой доступно по кнопке "Карандаш" в разделах "ПА" или "Результаты" возле оценки.Просьба не дублировать заявления, поданные через форму подачи заявления, письмами в техподдержку!
Кампусные карты МИР
Перед созданием обращения, ознакомьтесь с информацией по ссылке.Просьба - не блокировать карты МИР в личном кабинете Сбербанк-онлайн!
Для активации кампусных свойств карты вам необходимо перейти по ссылке.
Для восстановления кампусных свойств карты МИР вы можете обратиться в МФЦ СУ по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по адресу: Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр. 2 вход со двора, окно №13.
Руководители образовательных программ
Контакты руководителей образовательных программ и другие полезные телефоны можно найти по ссылке.Корпоративный е-мейл
Информация о получении адреса корпоративной электронной почты в домене student.sechenov.ru находится по ссылке. Пароль соответствует паролю для личного кабинета (в случае если пароль не подходит, а вы ранее обучались по другой образовательной программе, рекомендуем воспользоваться паролем от предыдущей учетной записи). Если вы забыли пароль от личного кабинета, воспользуйтесь функцией восстановления пароля на форме авторизации. Подробная инструкция по регистрации/восстановлению пароля расположена по ссылке.Предоставление паспортных данных
Подробная информация о порядке предоставления в Университет ваших паспортных данных опубликована по ссылке.В случае необходимости вы можете обратиться в МФЦ СУ по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по адресу: Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр. 2 вход со двора.
Правила заполнения формы
Техподдержка рассматривает только обращения, отправленные через форму обратной связи.В теме кратко укажите проблему, в тексте сообщения укажите ФИО, при наличии: номер студенческого, факультет, курс, группу. Без указания перечисленных данных обращения в службу техподдержки не рассматриваются.
Используйте функцию подачи заявлений
Просим подавать обращения через личный кабинет обучающегося в случае наличия формы заявления, соответствующей теме обращения ("заявление об отсутствии на учебных занятиях по уважительной причине" по любой причине, в частности, в случае болезни и др., "получение справок", "список причин обращений для выбора": отпуск, допуск, перевод в другую группу и тд.). При наличии доступной формы заявления, нужно заполнить форму и приложить файлы, письма в техподдержку рассмотрены не будут.Просьба не дублировать заявления, поданные через форму подачи заявления, письмами в техподдержку!