Техподдержка не рассматривает обращения в случае наличия формы заявления, соответствующей теме обращения. Просьба не дублировать заявления, поданные через форму подачи заявления, письмами в техподдержку! При наличии доступной формы заявления, нужно заполнить форму и приложить файлы, письма в техподдержку рассмотрены не будут. 

Technical support does not consider applications in case if there is already an application form corresponding to the topic of the application. Please, do NOT duplicate application form you’ve already submitted via application form link to technical support service! If there is an accessible application form on the University Portal, you need to fill out the form and attach files there, those letters will not be taken into consideration by technical support service.

Отдел миграционного учета работает в дистанционном режиме, по вопросам миграционного учета просим Вас использовать е-мейл службы технической поддержки Invitation@sechenov.ru.

The Migration Department works remotely; If you have questions regarding migration registration, please contact technical support service via email: Invitation@sechenov.ru.

При возникновении вопросов/проблем с ЦТ необходимо выбирать соответствующий пункт в причинах на форме. Письма, отправленные не через форму обратной связи с выбором соотвествующей причины, а по электронной почте рассматриваться не будут.

If you have any questions / problems with centralized testing (ЦТ), you need to contact technical support through the feedback form listed below. Emails sent by email rather than using the feedback form for selecting the appropriate reason will not be considered.

При возникновении вопросов/проблем на Едином образовательном портале необходимо обратиться в техническую поддержку через форму обратной связи с выбором соответствующей причины. 

If you have any questions / problems on the Unified Education Portal (ЕОП) , you need to contact technical support through the feedback form listed below.

Техподдержка рассматривает обращения авторизованных пользователей, отправленные через форму обратной связи (в случае если вы являетесь обучающимся и у вас нет проблем с авторизацией).

Technical support considers requests from authorized users. Form should be sent via the feedback form link (in cases if you are a student and you have no problems with authorization on the University portal).

Обращаем ваше внимание, что срок рассмотрения обращений временно увеличен! Please, note that timelines for review of applications are temporarily extended!

Чтобы получить пароль для входа на сайт, нужно ввести номер студенческого билета (если у вас «короткий номер», то уточните в деканате ваш номер студенческого в программе), идентификатор ? в регистрационную форму, нажать кнопку «Получить пароль».

Если Вы уже зарегистрированы, Вы можете воспользоваться формой «Восстановление пароля».



В теме кратко укажите проблему, в тексте сообщения укажите ФИО, номер студенческого, факультет, курс, группу. Без указания перечисленных данных обращения в службу техподдержки не рассматриваются.

→ How to register in the system?
→ How to get a password for СT (Centralized Testing System)
→ Passport details
  
In the subject line, briefly indicate the problem, in the message text indicate your full name. Without specifying the listed data, calls to the technical support service are not considered.

Выбрать файл

Необходимо ваше согласие на обработку данных

Заполняя настоящую форму, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я подтверждаю свое согласие на обработку вносимых в форму моих персональных данных.