Обратная связь
Требуется авторизация
Техподдержка рассматривает обращения авторизованных пользователей, отправленные через форму обратной связи (в случае если вы являетесь обучающимся и у вас нет проблем с авторизацией).
Если вы уже зарегистрированы, но забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля на форме авторизации. Подробная инструкция по регистрации/восстановлению пароля расположена по ссылке.
В случае если вы забыли пароль, необходимо нажать «Восстановить пароль» в форме «Авторизации» и использовать электронный адрес, с которым вы активировали личный кабинет, или тот, который вы указывали в качестве контактного электронного адреса в «Профиле» личного кабинета обучающегося.
Если у вас имеется активированная учетная запись, то новую активировать не обязательно, она отобразится в имеющемся личном кабинете обучающегося.
В случае утраты доступа к электронному адресу, с которого активирован ваш аккаунт, или иной необходимости вы можете обратиться в МФЦ СУ по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по адресу: Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр. 2 вход со двора.
Обращения в приемную комиссию не рассматриваются
Техподдержка портала для обучающихся не рассматривает обращения, связанные с поступлением в Университет. Для обращений в приемную комиссию необходимо воспользоваться формой обратной связи личного кабинета Абитуриента или обратиться на электронную почту Приемной комиссии Университета: pk@staff.sechenov.ruПо вопросам перевода из другой образовательной организации/смены образовательной программы техническая поддержка осуществляется исключительно через форму обратной связи с обязательным указанием причины обращения "Перевод из др. ВУЗа/смена обр. программы". До создания обращения рекомендуем ознакомиться с информацией в соответствующем разделе сайта!
ЕОП и несколько Образовательных программ
При возникновении вопросов/проблем на Едином образовательном портале, необходимо обратиться в техническую поддержку через форму обратной связи с выбором соответствующей причины.
Все курсы, доступные вам, отображаются ТОЛЬКО в Личном кабинете обучающегося на портале после авторизации в разделе Обучение/ЭОР. Все ссылки строго персонализированные! Доступ к курсам (ЭОРам) и к Централизованному тестированию на ЕОП осуществляется только через соответствующие страницы личного кабинета обучающегося по персонализированным ссылкам.
После зачисления на ДПП, Вам необходимо выбрать данную программу в разделе Профиль. Запись на программу закрывается, как правило, за несколько дней перед стартом программы. Предоставленная возможность записи на дополнительную образовательную программу не является гарантией зачисления. Повторное зачисление на ДПП, в случае если Вы уже успешно освоили данную программу ранее, не предусмотрено.
В случае освоения более чем одной образовательной программы для перехода к информации по программе: сообщениям, ЭОРам, ДВ, расписанию вам необходимо в Профиле выбрать соответствующую программу. Для отображения всех доступных вам профилей личного кабинета обучающегося рекомендуем использовать именно браузер, а не приложение.
Сначала необходимо в Профиле выбрать соответствующую программу, после чего перейти в разделы: сообщения ("колокольчик"), ЭОР, к курсам на ЕОП по ссылкам из данного раздела.
В случае если вам необходимо получить доступ к информации по другой программе, нужно сменить программу в Профиле и перейти в разделы: сообщения, ЭОР, к курсам на ЕОП по ссылкам из данного раздела.Централизованное тестирование
При возникновении вопросов или проблем с централизованным тестированием (ЦТ) необходимо выбирать соответствующий пункт в причинах на форме обратной связи. Обращения, отправленные не через форму обратной связи с выбором соответствующей причины, рассматриваться не будут.
Сведения о выборе дисциплины для перезачета за достижение должны быть внесены (сделан выбор в списке дисциплин) минимум за 3 рабочих дня до даты аттестации. Выбор можно сделать только в рамках того учебного года, в котором получено достижение.
Используйте функцию заявления на изменение оценки по кнопке "карандаш"
Заявление на аннулирование одной оценки на выпускном курсе доступно по кнопке "Карандаш" в разделе "Результаты" возле оценки. Ожидайте обновления диплома. В случае необходимости, вы можете обратиться через форму обратной связи с обязательным указанием причины "Аннулирование одной оценки на выпускном курсе".Заявление на изменение результата промежуточной аттестации (оценки) в связи с ошибкой не имеет отношения к аннулированию и доступно по кнопке "Карандаш" в разделах "ПА" или "Результаты" возле оценки.
Кампусные карты МИР
Перед созданием обращения, ознакомьтесь с информацией по ссылке.Просьба - не блокировать карты МИР в личном кабинете Сбербанк-онлайн!
Для восстановления кампусных свойств карты МИР вы можете обратиться в МФЦ СУ по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по адресу: Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр. 2 вход со двора, окно №13.
Если у вас уже имеется кампусная карта МИР Университета, вы можете ее использовать для получения выплат, для прохода в здания, для получения литературы в библиотеке. Заказывать новую/перевыпускать имеющуюся/получать лишнюю не требуется!
Кампусная карта не выдается на основании свидетельства о рождении или заграничного паспорта. Если вы изменили ФИО, потеряли карту или заблокировали по любым причинам ПОСЛЕ получения, перевыпуском вы занимаетесь самостоятельно ТОЛЬКО в отделении Сбербанка в Москве! Информация по перевыпущенным кампусным картам доступна по ссылке. После активации QR-кода активируется на проход кампусная карта МИР. Для активации QR-кода вам необходимо ознакомиться с инструкцией и перейти по ссылке.
Корпоративный е-мейл и QR
Информация о получении адреса корпоративной электронной почты в домене student.sechenov.ru находится по ссылке. Пароль соответствует паролю для личного кабинета. Если вы забыли пароль от личного кабинета, воспользуйтесь функцией восстановления пароля на форме авторизации. Если возникла проблема с паролем, нужно отправить обращение через форму обратной связи ЛКО. Подробная инструкция по регистрации/восстановлению пароля расположена по ссылке. Для активации QR-кода вам необходимо ознакомиться с инструкцией и перейти по ссылке. После активации QR-кода активируется на проход кампусная карта МИР. В случае проблем с активацией QR-кода или других проблем связанных с использованием QR-кода, нужно отправить обращение в техподдержку Sechenov ID.Предоставление паспортных данных
Подробная информация о порядке предоставления в Университет ваших паспортных данных опубликована по ссылке. В случае необходимости вы можете обратиться в МФЦ СУ по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по адресу: Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр. 2 вход со двора.Телефон и е-мейл, при необходимости, обучающиеся редактируют самостоятельно в разделе Профиль Личного кабинета обучающегося.
Миграционный учет
По вопросам миграционного учета просим Вас использовать е-мейл службы технической поддержки Invitation@sechenov.ru.Руководители образовательных программ
Контакты руководителей образовательных программ и другие полезные телефоны можно найти по ссылке.Фундаментальная учебная библиотека
Как работать с электронной версией Фундаментальной учебной библиотеки.Общежитие
По вопросам общежития просим Вас использовать е-мейл housing@staff.sechenov.ruЦифровая кафедра
Правила заполнения формы
Техподдержка рассматривает только обращения, отправленные через форму обратной связи.В теме кратко укажите проблему, в тексте сообщения укажите ФИО, при наличии: номер студенческого, факультет, курс, группу. Без указания перечисленных данных обращения в службу техподдержки не рассматриваются.
Используйте функцию подачи заявлений
Просим подавать обращения через личный кабинет обучающегося в случае наличия формы заявления, соответствующей теме обращения ("заявление об отсутствии на учебных занятиях по уважительной причине" по любой причине, в частности, в случае болезни и др., "получение справок", "список причин обращений для выбора": отпуск, допуск, перевод в другую группу и тд.). При наличии доступной формы заявления, нужно заполнить форму и приложить файлы, письма в техподдержку рассмотрены не будут. Обращаем ваше внимание, что срок рассмотрения обращений временно увеличен!Просьба не дублировать заявления, поданные через форму подачи заявления, письмами в техподдержку!