Обратная связь
Требуется авторизация
Техподдержка рассматривает обращения авторизованных пользователей, отправленные через форму обратной связи (в случае если вы являетесь обучающимся и у вас нет проблем с авторизацией).
Если вы уже зарегистрированы, но забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля на форме авторизации. Подробная инструкция по регистрации/восстановлению пароля расположена по ссылке.
В случае если вы забыли пароль, необходимо нажать «Восстановить пароль» в форме «Авторизации» и использовать электронный адрес, с которым вы активировали личный кабинет, или тот, который вы указывали в качестве контактного электронного адреса в «Профиле» личного кабинета обучающегося.
В случае необходимости вы можете обратиться в МФЦ СУ по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по адресу: Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр. 2 вход со двора.
Обращения в приемную комиссию не рассматриваются
Техподдержка портала для обучающихся не рассматривает обращения, связанные с поступлением в Университет. Для обращений в приемную комиссию необходимо воспользоваться формой обратной связи личного кабинета Абитуриента или обратиться на электронную почту Приемной комиссии Университета: pk@sechenov.ruПо вопросам перевода из другой образовательной организации/смены образовательной программы техническая поддержка осуществляется исключительно через форму обратной связи с обязательным указанием причины обращения "Перевод из др. ВУЗа/смена обр. программы". До создания обращения рекомендуем ознакомиться с информацией в соответствующем разделе сайта!
ЕОП и несколько Образовательных программ
При возникновении вопросов/проблем на Едином образовательном портале, необходимо обратиться в техническую поддержку через форму обратной связи с выбором соответствующей причины.
Все курсы, доступные вам, отображаются ТОЛЬКО в Личном кабинете обучающегося на портале после авторизации в разделе Обучение/ЭОР. Все ссылки строго персонализированные! Доступ к курсам на ЕОП осуществляется только через страницу личного кабинета по персонализированным ссылкам.
В случае освоения дополнительной образовательной программы для перехода к информации по программе: сообщениям, ЭОРам, расписанию вам необходимо в Профиле выбрать соответствующую программу.
Сначала необходимо в Профиле выбрать соответствующую программу, после чего перейти в разделы: сообщения ("колокольчик"), ЭОР, к курсам на ЕОП по ссылкам из данного раздела.
В случае если вам необходимо получить доступ к информации по другой программе, нужно сменить программу в Профиле и перейти в разделы: сообщения, ЭОР, к курсам на ЕОП по ссылкам из данного раздела.В случае если в Личном кабинете обучающегося в разделе Обучение/ЭОР нет интересующей вас программы или у вас возникли вопросы по содержанию или доступу, необходимо обратиться на кафедру, так как для обеспечения доступа именно кафедра создает для вашего учебного плана электронный образовательный ресурс по дисциплине. В случае отсутствия контактов кафедры, рекомендуем обратиться к руководителю вашей образовательной программы.
При наличии каких либо технических проблем, в первую очередь рекомендуем очистить кеш браузера и обновить версию браузера при необходимости. На caйте https://help.mail.ru/mail/helpful/cache/, вы можете найти инструкцию по очистке «кэша» во всех современных браузерах. После чего рекомендуем авторизоваться в ЛКО и перейти по вашим персональным ссылкам повторно.
Информация для выпускников 2022
По вопросам, связанным с выпуском, включая последипломные каникулы, вы можете обратиться в Техподдержку через форму обратной связи, с выбором причины обращения - "Диплом".Для получения документов об образовании и (или) о квалификации (дипломов) вам необходимо посетить МФЦ СУ (посещение в рабочее время без записи). При себе необходимо иметь паспорт.
Увеличен срок рассмотрения
Обращаем ваше внимание, что срок рассмотрения обращений временно увеличен!В случае необходимости вы можете обратиться в МФЦ СУ по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по адресу: Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр. 2 вход со двора.
Миграционный учет
По вопросам миграционного учета просим Вас использовать е-мейл службы технической поддержки Invitation@sechenov.ru.Фундаментальная учебная библиотека
Как работать с электронной версией Фундаментальной учебной библиотеки.Общежитие
По вопросам общежития просим Вас использовать е-мейл housing@staff.sechenov.ruЦентрализованное тестирование
При возникновении вопросов или проблем с централизованным тестированием (ЦТ) необходимо выбирать соответствующий пункт в причинах на форме обратной связи. Обращения, отправленные не через форму обратной связи с выбором соответствующей причины, рассматриваться не будут.
Используйте функцию заявления на изменение оценки по кнопке "карандаш"
Заявление на аннулирование 1 оценки на выпускном курсе доступно по кнопке "Карандаш" в разделе "Результаты" возле оценки. Заявление на изменение результата промежуточной аттестации (оценки) в связи с ошибкой доступно по кнопке "Карандаш" в разделах "ПА" или "Результаты" возле оценки.Просьба не дублировать заявления, поданные через форму подачи заявления, письмами в техподдержку!
Кампусные карты МИР
Перед созданием обращения, ознакомьтесь с информацией по ссылке.Просьба - не блокировать карты МИР в личном кабинете Сбербанк-онлайн!
Для восстановления кампусных свойств карты МИР (в случае перевыпуска) вы можете обратиться в МФЦ СУ по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по адресу: Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр. 2 вход со двора, окно №13.
Руководители образовательных программ
Контакты руководителей образовательных программ и другие полезные телефоны можно найти по ссылке.Корпоративный е-мейл
Информация о получении адреса корпоративной электронной почты в домене student.sechenov.ru находится по ссылке.Предоставление паспортных данных
Подробная информация о порядке предоставления в Университет ваших паспортных данных опубликована по ссылке.В случае необходимости вы можете обратиться в МФЦ СУ по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по адресу: Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр. 2 вход со двора.
Правила заполнения формы
Техподдержка рассматривает только обращения, отправленные через форму обратной связи.В теме кратко укажите проблему, в тексте сообщения укажите ФИО, номер студенческого, факультет, курс, группу. Без указания перечисленных данных обращения в службу техподдержки не рассматриваются.
Используйте функцию подачи заявлений
Просим подавать обращения через личный кабинет обучающегося в случае наличия формы заявления, соответствующей теме обращения ("заявление об отсутствии на учебных занятиях по уважительной причине" по любой причине, в частности, в случае болезни и др., "получение справок", "список причин обращений для выбора": отпуск, допуск, перевод в другую группу и тд.). При наличии доступной формы заявления, нужно заполнить форму и приложить файлы, письма в техподдержку рассмотрены не будут.Просьба не дублировать заявления, поданные через форму подачи заявления, письмами в техподдержку!