Требуется авторизация

Техподдержка рассматривает обращения авторизованных пользователей, отправленные через форму обратной связи (в случае если вы являетесь обучающимся и у вас нет проблем с авторизацией).

Если вы уже зарегистрированы, но забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля.

Чтобы получить пароль для входа, нужно ввести номер студенческого билета и идентификатор ?  в регистрационную форму и нажать кнопку «Получить пароль».

Подробная инструкция по регистрации расположена по ссылке.

Обращения в приемную комиссию не рассматриваются

Техподдержка портала для обучающихся не рассматривает обращения, связанные с поступлением в Университет. Для обращений в приемную комиссию необходимо воспользоваться формой обратной связи личного кабинета Абитуриента или обратиться на электронную почту Приемной комиссии Университета:  pk.pmgmu@gmail.com

Используйте функцию подачи заявлений

Техподдержка не рассматривает обращения в случае наличия формы заявления, соответствующей теме обращения. Просьба не дублировать заявления, поданные через форму подачи заявления, письмами в техподдержку! При наличии доступной формы заявления, нужно заполнить форму и приложить файлы, письма в техподдержку рассмотрены не будут.

Увеличен срок рассмотрения

Обращаем ваше внимание, что срок рассмотрения обращений временно увеличен!

Миграционный учет

Отдел миграционного учета работает в дистанционном режиме. По вопросам миграционного учета просим Вас использовать е-мейл службы технической поддержки Invitation@sechenov.ru.

Централизованное тестирование

При возникновении вопросов или проблем с централизованным тестированием (ЦТ) необходимо выбирать соответствующий пункт в причинах на форме обратной связи. Обращения, отправленные не через форму обратной связи с выбором соответствующей причины, рассматриваться не будут.

Подробная инструкция как получить пароль для ЦТ находится по ссылке.

Единый образовательный портал

При возникновении вопросов/проблем на Едином образовательном портале, необходимо обратиться в техническую поддержку через форму обратной связи с выбором соответствующей причины. 

Доступ к курсам на ЕОП осуществляется только через страницу личного кабинета по персонализированным ссылкам.

Подробная инструкция как получить пароль для ЕОП находится по ссылке.

Кампусные карты МИР

Перед созданием обращения, ознакомьтесь с информацией по ссылке.

Руководители образовательных программ

Контакты руководителей образовательных программ можно найти по ссылке.

Корпоративный е-мейл

Информация о получении адреса корпоративной электронной почты  в домене student.sechenov.ru находится по ссылке.

Предоставление паспортных данных

Подробная информация о порядке предоставления в Университет ваших паспортных данных опубликована по ссылке.

Правила заполнения формы

В теме кратко укажите проблему, в тексте сообщения укажите ФИО, номер студенческого, факультет, курс, группу. Без указания перечисленных данных обращения в службу техподдержки не рассматриваются
Выбрать файл

Необходимо ваше согласие на обработку данных

Заполняя настоящую форму, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я подтверждаю свое согласие на обработку вносимых в форму моих персональных данных.