Требуется авторизация

Техподдержка рассматривает обращения авторизованных пользователей, отправленные через форму обратной связи (в случае если вы являетесь обучающимся и у вас нет проблем с авторизацией).

Если вы уже зарегистрированы, но забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля на форме авторизации. Подробная инструкция по регистрации/восстановлению пароля расположена по ссылке.

В случае если вы забыли пароль, необходимо нажать «Восстановить пароль» в форме «Авторизации» и использовать электронный адрес, с которым вы активировали личный кабинет, или тот, который вы указывали в качестве контактного электронного адреса в «Профиле» личного кабинета обучающегося.

В случае необходимости вы можете обратиться в МФЦ СУ по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по адресу: Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр. 2 вход со двора.

Обращения в приемную комиссию не рассматриваются

Техподдержка портала для обучающихся не рассматривает обращения, связанные с поступлением в Университет. Для обращений в приемную комиссию необходимо воспользоваться формой обратной связи личного кабинета Абитуриента или обратиться на электронную почту Приемной комиссии Университета:  pk.pmgmu@gmail.com

По вопросам перевода из другой образовательной организации/смены образовательной программы техническая поддержка осуществляется исключительно через форму обратной связи с обязательным указанием причины обращения "Перевод из др. ВУЗа/смена обр. программы".

Увеличен срок рассмотрения

Обращаем ваше внимание, что срок рассмотрения обращений временно увеличен! 
В случае необходимости вы можете обратиться в МФЦ СУ по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по адресу: Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр. 2 вход со двора.

Миграционный учет

По вопросам миграционного учета просим Вас использовать е-мейл службы технической поддержки Invitation@sechenov.ru.

Фундаментальная учебная библиотека

Как работать с электронной версией Фундаментальной учебной библиотеки.

Централизованное тестирование

При возникновении вопросов или проблем с централизованным тестированием (ЦТ) необходимо выбирать соответствующий пункт в причинах на форме обратной связи. Обращения, отправленные не через форму обратной связи с выбором соответствующей причины, рассматриваться не будут.

Единый образовательный портал

При возникновении вопросов/проблем на Едином образовательном портале, необходимо обратиться в техническую поддержку через форму обратной связи с выбором соответствующей причины. 

Доступ к курсам на ЕОП осуществляется только через страницу личного кабинета по персонализированным ссылкам.

Все курсы, доступные вам, отображаются ТОЛЬКО в Личном кабинете обучающегося на портале ​​​после авторизации в разделе Обучение/ЭОР.​ Все ссылки строго персонализированные!​ 

В случае если в Личном кабинете обучающегося в разделе Обучение/ЭОР нет интересующей вас программы или у вас возникли вопросы по содержанию или доступу, необходимо обратиться на кафедру, так как для обеспечения доступа именно кафедра создает для вашего учебного плана электронный образовательный ресурс по дисциплине.  

В случае отсутствия контактов кафедры, рекомендуем обратиться к руководителю вашей образовательной программы.

Используйте функцию заявления на изменение оценки по кнопке "карандаш"

Заявление на аннулирование 1 оценки на выпускном курсе доступно по кнопке "Карандаш" в разделе "Результаты" возле оценки. Заявление на изменение результата промежуточной аттестации (оценки) в связи с ошибкой доступно по кнопке "Карандаш" в разделах "ПА" или "Результаты" возле оценки. 
Просьба не дублировать заявления, поданные через форму подачи заявления, письмами в техподдержку!

Кампусные карты МИР

Перед созданием обращения, ознакомьтесь с информацией по ссылке.
Для восстановления кампусных свойств карты МИР (в случае перевыпуска) вы можете обратиться в МФЦ СУ по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по адресу: Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр. 2 вход со двора, окно №13.

Руководители образовательных программ

Контакты руководителей образовательных программ и другие полезные телефоны можно найти по ссылке.

Корпоративный е-мейл

Информация о получении адреса корпоративной электронной почты в домене student.sechenov.ru находится по ссылке.

Предоставление паспортных данных

Подробная информация о порядке предоставления в Университет ваших паспортных данных опубликована по ссылке.
В случае необходимости вы можете обратиться в МФЦ СУ по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по адресу: Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр. 2 вход со двора.

Правила заполнения формы

Техподдержка рассматривает только обращения, отправленные через форму обратной связи.
В теме кратко укажите проблему, в тексте сообщения укажите ФИО, номер студенческого, факультет, курс, группу. Без указания перечисленных данных обращения в службу техподдержки не рассматриваются.

Используйте функцию подачи заявлений

Просим подавать обращения через личный кабинет обучающегося в случае наличия формы заявления, соответствующей теме обращения ("заявление об отсутствии на учебных занятиях по уважительной причине" по любой причине, в частности, в случае болезни и др., "получение справок", "список причин обращений для выбора": отпуск, допуск, перевод в другую группу и тд.). При наличии доступной формы заявления, нужно заполнить форму и приложить файлы, письма в техподдержку рассмотрены не будут. 

Просьба не дублировать заявления, поданные через форму подачи заявления, письмами в техподдержку!
Выбрать файл

Необходимо ваше согласие на обработку данных

Заполняя настоящую форму, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я подтверждаю свое согласие на обработку вносимых в форму моих персональных данных.