Уважаемые первокурсники!

Убедительная просьба не блокировать кампусные карты МИР в личном кабинете Сбербанк Онлайн!

Для успешной активации учетной записи на следующий день ПОСЛЕ публикации сведений о зачислении на сайте  https://www.sechenov.ru/ (для тех, кто этого еще не сделал)
 
1. Иметь перед собой данные - логин* - (12-и значный номер) студенческого билета/зачетной книжки и идентификатор** ? .

*логин (номер студенческого билета) доступен в личном кабинете абитуриента, в случае необходимости вы можете уточнить логин через форму обратной связи https://student.sechenov.ru/feedback.php 
**пароль от личного кабинета техподдержка не предоставляет, для регистрации вы используете идентификатор ? , для последующей авторизации вы используете пароль, который получите на указанный при регистрации е-мейл (рекомендуем указывать личный е-мейл, а не корпоративный, просим вводить е-мейл внимательно, если вы полагаете, что могли ошибиться при вводе е-мейла, обращайтесь в техподдержку через форму обратной связи)
Если у вас имеется активированная учетная запись, то новую активировать не обязательно, она отобразится в имеющемся личном кабинете обучающегося.

В случае необходимости активации второго и последующих профилей необходимо указать другой (не использованный ранее) электронный адрес для каждого из профилей. 

2022-08-01_12-06-36 (1).png
2022-08-01_12-05-54.png
 
2. Перейти по ссылке https://student.sechenov.ru/auth.php
 
3. Заполнить форму «Получить пароль от портала»: ввести номер Вашего студенческого билета и идентификатор ? .
 
4. Нажать кнопку «Активация». После нажатия кнопки «Активация» появится поле для ввода Вашего электронного адреса.
 
5. Ввести электронный адрес и подтвердить его.
 
Для повторного входа лиц, столкнувшихся с проблемами, в случае если ранее успешно активировали профиль:
 

Форма «Регистрация» с использованием данных номера студенческого и идентификатора предназначена для АКТИВАЦИИ учетной записи. После активации она работать не будет! Форма «Авторизации» предназначена для входа ПОСЛЕ активации учетной записи с использованием данных электронного адреса и пароля, который был отправлен по электронному адресу, указанному при активации или внесенному в последствии в Профиль. 
  
1. Перейти по ссылке https://student.sechenov.ru/auth.php
 
2. Нажать «Восстановить пароль». Для восстановления пароля необходимо использовать личный электронный адрес, с которым вы активировали личный кабинет, или тот, который вы указывали в качестве контактного электронного адреса в «Профиле» личного кабинета обучающегося.
 
recover.png
 
3. Проверить указанный электронный адрес.
 
Если вы получили сообщение о несоответствии введенной Вами информации данным базы или не знаете свой логин (номер студенческого), то воспользуйтесь формой обратной связи, где в теме кратко укажите проблему, в тексте письма укажите ФИО, номер студенческого, факультет, курс, группу. Пароль от личного кабинета техподдержка не предоставляет, для регистрации вы используете идентификатор ?, для последующей авторизации вы используете пароль, который получите на указанный при регистрации е-мейл (просим вводить е-мейл внимательно).
 
Пароль от личного кабинета обучающегося техподдержка не предоставляет. В случае если вы утратили доступ к электронной почте с которой активировали свой личный кабинет, вам необходимо обратиться в МФЦ СУ с документом удостоверяющим личность по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по адресу: Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр. 2 вход со двора. 

To successfully activate an account (only for those who have not already done so or changed password)
 
1. Have before you the data (9 or 12-digit number) of the student's ticket (if necessary, specify in the dean's office / department) and the ID ?.

*login (student card number) is available in the student's personal cabinet, if necessary, you can specify the login through the feedback form https://student.sechenov.ru/feedback.php
**password from the personal cabinet technical support does not provide, for registration you use the ID for further authorization you use the password, which will be sent to the e-mail specified during registration (we recommend that you include your personal e-mail address, please enter your e-mail carefully, if you think you may have made a mistake when entering your e-mail, please contact technical support via the feedback form).

If you have an activated account, you do not need to activate a new one, it will be displayed in the existing personal account of the learner.

If it is necessary to activate the second and subsequent profiles, it is necessary to specify a different (not previously used) e-mail address for each of the profiles.

2. Click on the link https://student.sechenov.ru/
 
3. Fill in the «Get a password from the portal» form: enter your student ID number and the ID ?
 
4. Click the «Activate» button. After clicking the «Activate» button, a field will appear for entering your e-mail address.
 
5. Chek the e-mail address and confirm it.
 
To re-enter persons who encounter problems, if previously successfully activated the profile:
 

The "Registration" form using the data of the student number and ID is designed to ACTIVATE the account. After activation, it will not work! The "Authorization" form is designed to log in AFTER account activation using the data of the email address and password that was sent to the email address specified during activation or subsequently entered into the Profile.
 
1. Click on the link https://student.sechenov.ru/
 
2. Click «Recover password»: to recover the password, you must use the personal e-mail with which you have activated the personal account, or the e-mail that you have specified as the contact e-mail in the "Profile" of the student's personal account.
 
If it is necessary to activate the second and subsequent profiles, you must specify a different (previously unused) email address for each of the profiles.
recovereng.png
 
3. Chek the specified e-mail.
 
If you received a message about the inconsistency of the information you entered into the database, then use the feedback form, where the topic should be briefly indicated the problem, write the name, student id, faculty, course, group in the text of the letter.

Technical support does not provide the password from the student's personal account. In case you have lost access to the e-mail with which you activated your personal account, you need to apply to the MFC SU with an ID document on weekdays from 9:00 to 18:00 at the following address: Moscow, 8, Trubetskaya St., page 2, entrance from the courtyard.

Возврат к списку