Как зарегистрироваться в личном кабинете
Уважаемые первокурсники!
Убедительная просьба не блокировать кампусные карты МИР в личном кабинете Сбербанк Онлайн!
В случае если у вас уже имеется кампусная карта МИР Сеченовского Университета, выпускать повторно не требуется!
Для успешной активации учетной записи на следующий день ПОСЛЕ публикации сведений о зачислении на сайте https://www.sechenov.ru/ (для тех, кто этого еще не сделал)
1. Иметь перед собой данные - логин* - (12-и значный номер) студенческого билета/зачетной книжки и идентификатор** ?.
*логин (номер студенческого билета) доступен в личном кабинете абитуриента, а также отправлен на ваш е-мейл после зачисления. В случае необходимости вы можете уточнить логин через форму обратной связи https://student.sechenov.ru/feedback.php
**пароль от личного кабинета техподдержка не предоставляет, для регистрации вы используете идентификатор ?, для последующей авторизации вы используете пароль, который получите на указанный при регистрации е-мейл (рекомендуем указывать личный е-мейл, а не корпоративный, просим вводить е-мейл внимательно, если вы полагаете, что могли ошибиться при вводе е-мейла, обращайтесь в техподдержку через форму обратной связи)
Если у вас имеется активированная учетная запись, то новую активировать не обязательно, она отобразится в имеющемся личном кабинете обучающегося.
В случае необходимости активации второго и последующих профилей необходимо указать другой (не использованный ранее) электронный адрес для каждого из профилей.
2. Перейти по ссылке https://student.sechenov.ru/auth.php
3. Заполнить форму «Получить пароль от портала»: ввести номер Вашего студенческого билета и идентификатор ? .
4. Нажать кнопку «Активация». После нажатия кнопки «Активация» появится поле для ввода Вашего электронного адреса.
5. Ввести электронный адрес и подтвердить его.
Для повторного входа лиц, столкнувшихся с проблемами, в случае если ранее успешно активировали профиль:
Форма «Регистрация» с использованием данных номера студенческого и идентификатора предназначена для АКТИВАЦИИ учетной записи. После активации она работать не будет! Форма «Авторизации» предназначена для входа ПОСЛЕ активации учетной записи с использованием данных электронного адреса и пароля, который был отправлен по электронному адресу, указанному при активации или внесенному в последствии в Профиль.
1. Перейти по ссылке https://student.sechenov.ru/auth.php
2. Нажать «Восстановить пароль». Для восстановления пароля необходимо использовать личный электронный адрес, с которым вы активировали личный кабинет, или тот, который вы указывали в качестве контактного электронного адреса в «Профиле» личного кабинета обучающегося.
3. Проверить указанный электронный адрес.
Если вы получили сообщение о несоответствии введенной Вами информации данным базы или не знаете свой логин (номер студенческого), то воспользуйтесь формой обратной связи, где в теме кратко укажите проблему, в тексте письма укажите ФИО, номер студенческого, факультет, курс, группу. Пароль от личного кабинета техподдержка не предоставляет, для регистрации вы используете идентификатор ?, для последующей авторизации вы используете пароль, который получите на указанный при регистрации е-мейл (просим вводить е-мейл внимательно).
Пароль от личного кабинета обучающегося техподдержка не предоставляет. В случае если вы утратили доступ к электронной почте с которой активировали свой личный кабинет, вам необходимо обратиться в МФЦ СУ с документом удостоверяющим личность по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по адресу: Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр. 2 вход со двора.