Технические рекомендации для проведения аттестации на платформе Webinar
Для участия в вебинаре необходимы компьютер с выходом в интернет через браузер Google Chrome или телефон со скачанным приложением Webinar (iOS, Android), наушники и микрофон при необходимости отвечать на вебинаре голосом.
Вам нужно провести предварительный тест системы.
Если вы видите надпись «Вебинар скоро начнется», значит вебинар еще не начат. Например, вебинар начинается в 16:00, участник перешел по ссылке в 15:58, а в этот момент организатор еще не нажал кнопку «Начать вебинар». Нужно подождать старта вебинара.
Для обращения к технической поддержке в чате вебинара используйте команду @support.
Не нужно запускать на компьютере другие сервисы для видео- и аудиосвязи во время вебинара (например, Skype), которые могут конфликтовать с используемой вебинарной платформой. Подробнее читайте здесь.
Сбои со звуком/видео у участников могут быть вызваны проблемами с интернетом, с техникой или отсутствием необходимых плагинов.
Подробнее о сбоях: на компьютере, на телефоне.
● Если что-то пошло не так, самый первый действенный совет — перезагрузить окно вебинара.
● В случае прерываний звука/видео: закройте другие программы, вкладки в браузере, фоновые процессы, отключите видео спикеров, наведя курсор мыши на их окошко с видео.
● Подключитесь к вебинару по ссылке из ЛКО через мобильное приложение Webinar:iOS, Android.
Скачать чек-лист с техническими рекомендациями
Как изменить ФИО в приложении Webinar
Вам нужно провести предварительный тест системы.
Если вы видите надпись «Вебинар скоро начнется», значит вебинар еще не начат. Например, вебинар начинается в 16:00, участник перешел по ссылке в 15:58, а в этот момент организатор еще не нажал кнопку «Начать вебинар». Нужно подождать старта вебинара.
Для обращения к технической поддержке в чате вебинара используйте команду @support.
Не нужно запускать на компьютере другие сервисы для видео- и аудиосвязи во время вебинара (например, Skype), которые могут конфликтовать с используемой вебинарной платформой. Подробнее читайте здесь.
Сбои со звуком/видео у участников могут быть вызваны проблемами с интернетом, с техникой или отсутствием необходимых плагинов.
Подробнее о сбоях: на компьютере, на телефоне.
● Если что-то пошло не так, самый первый действенный совет — перезагрузить окно вебинара.
● В случае прерываний звука/видео: закройте другие программы, вкладки в браузере, фоновые процессы, отключите видео спикеров, наведя курсор мыши на их окошко с видео.
● Подключитесь к вебинару по ссылке из ЛКО через мобильное приложение Webinar:iOS, Android.
Скачать чек-лист с техническими рекомендациями
Как изменить ФИО в приложении Webinar