Информация о выдаче кампусных (банковских) карт МИР по данной ссылке размещена только для зачисленных на 1 курс 2019/2020

далее на странице размещена информация только для обучающихся, для зачисленных на 1 курс информация размещена по ссылке выше

Вниманию обучающихся ФГАОУ ВО Первый МГМУ им.И.М.Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет)

НЕ ПОЛУЧИВШИХ кампусные карты (по разным причинам)!

Выдача кампусных карт МИР осуществляется в отделении Сбербанка по адресу пер. Сивцев Вражек, дом 16 в часы работы отделения. В здании деканата по адресу ул. Трубецкая, д. 8, к. 2 выдача кампусных карт осуществляться не будет.

Получить кампусную карту МИР могут те, у кого в личном кабинете Сбербанк Онлайн появилась информация о том, что карта готова (может не отображаться в случае смены паспортных данных). Для получения карты при себе необходимо иметь: оригинал паспорта, личный мобильный телефон.

Информация по перевыпущенным кампусным картам доступна по ссылке. После перевыпуска восстановление кампусных свойств карты в информационной системе Университета произойдет автоматически. В случае возникновения проблем с восстановлением  кампусных свойств карты, вы можете сообщить о проблеме через форму обратной связи. В случае если карта была уничтожена банком в связи с невостребованностью или в случае смены гражданства необходимо обратиться с просьбой о повторном выпуске через форму обратной связи.

В случае проблем с получением кампусной карты в связи со сменой паспорта - информация о предоставлении паспортных данных.

Убедительная просьба не блокировать кампусные карты МИР в личном кабинете Сбербанк Онлайн!

* Кампусная карта (карта МИР) является совместным проектом Университета и ПАО «Сбербанк», предоставляющим возможность пользования услугами Сбербанка России с бесплатным годовым обслуживанием, пропускной системой и читательским билетом в Университете.

Обучающиеся, не получившие карты МИР, стипендиальные выплаты могут получить в кассе Университета 

В случае если вы не получили кампусную карту МИР и нашли свое ФИО в списке тех, кому нужно обратиться в Сбербанк в обновляемом файле внизу страницы или после ответа техподдержки о том, что карта находится в процессе выпуска прошло 2-3 недели, но карты в отделении нет - для успешного выпуска кампусной банковской карты МИР вам необходимо лично обратиться в офис Сбербанка по адресу улица Сивцев вражек, дом 16 в часы работы отделения и предоставить паспорт и перевод паспорта (для иностранных граждан) для сверки данных.

После этого вам необходимо лично обратиться к сотруднику в комнату 107 только для иностранных граждан, в соответствии с данными, указанными по ссылке https://student.sechenov.ru/passport.php  для граждан РФ по адресу улица Трубецкая, дом 8, стр. 2 и предоставить паспорт и перевод паспорта (для иностранных граждан). 

И написать об этом в техподдержку через форму обратной связи в личном кабинете на портале student.sechenov.ru.

ATTENTION!

Delivery of campus cards - MIR cards is in the savings Bank Department at lane Sivtsev Vrazhek, d. 16 during opening hours of the office. In the building of the Dean's office at street Trubetskaya, d. 8, K. 2 issuance of campus cards is not carried out!

TO RECEIVE A NEW CARD IT IS NECESSARY TO HAVE AND TO PRESENT: Original of your passport. Personal mobile phone.

The campus card (MIR card) is a joint project of the University and "Sberbank", providing the opportunity to use the services of Sberbank of Russia with free annual maintenance, access control system and a reader's ticket at the University.

If the card was destroyed by the bank due to the fact that you did not receive it, you must apply for reissue via  the feedback form.

In case you have not received a MIR campus card and found your name in the list of those who need to apply to Sberbank in the update file at the bottom of the page or after the answer of technical support that the card is in the process of release, 2-3 weeks have passed, but there is no card in the department Sberbank office - to successfully issue a campus bank card MIR, you need to personally contact the Sberbank office at 16 Sivtsev Vrazek Street during opening hours and provide a passport and passport transfer (for foreign citizens) for verification of data.

After that, you need to personally contact the employee in room 107 for foreign citizens at Trubetskaya Street 8, p. 2 and provide a passport and passport translation (for foreign citizens).

And write about this in technical support via the feedback form in your personal account on the portal student.sechenov.ru.

In case of problems with obtaining a campus card or any another problems, you can report the problem through the feedback form


Возврат к списку