Актуальная информация для первокурсников 2024 на 28.08.2024
Уважаемые первокурсники!
Ответы на часто возникающие вопросы:
1. Личный кабинет обучающегося (ЛКО)
ЛКО активируется после публикации приказа о зачислении в соответствии с размещенной информацией.
Важно!
После активации ЛКО в разделе Профиль заполнить ФИО на английском, проверить адрес регистрации, ИНН, СНИЛС, контактную информацию, разместив актуальные сведения.
Если вы используете мобильное приложение и у вас уже имеется или был ранее профиль в ЛКО, получить доступ к новому профилю вы можете, используя браузер.
При подаче заявлений необходимо обращать внимание на активный профиль.
2. Расписание и группы
Информация о расписании и группе будет доступна в ЛКО после 20.08.2024.
3. Кампусная карта (карта МИР)
Убедительная просьба не блокировать кампусные карты МИР в личном кабинете Сбербанк Онлайн!
Кампусная карта (карта МИР) является совместным проектом Университета и ПАО «Сбербанк», предоставляющим возможность пользования услугами Сбербанка России с бесплатным годовым обслуживанием, пропускной системой и читательским билетом в Университете.
Если у вас уже имеется кампусная карта МИР Университета, вы можете ее использовать для получения выплат, для прохода в здания, для получения литературы в библиотеке.
Заказывать новую/перевыпускать имеющуюся/получать лишнюю не требуется!
Кампусные карты изготавливаются в течение не менее 5 рабочих дней с даты приказа о зачислении. Уведомление о готовности отражается в личном кабинете Сбербанк Онлайн (при наличии). Уведомление о готовности или о необходимости сверки данных в Сбербанке обновляется в личном кабинете обучающегося.
В случае если вы заблокировали кампусную карту МИР Сеченовского Университета ДО ее получения, вам необходимо обратиться в техподдержку через форму обратной связи ЛКО.
Кампусную карту можно получить в Многофунциональном центре Сеченовского Университета начиная с 19.08.2024
понедельник - четверг с 10.00 до 16.00
пятница с 10.00 до 15.00
При себе необходимо иметь оригинал паспорта гражданина Российской Федерации, для нерезидентов - оригинал национального паспорта, копия национального паспорта и копия перевода национального паспорта.
4. Учебная литература
Учебная литература выдается в Фундаментальной учебной библиотеке Сеченовского Университета по адресу: Зубовский бульвар, д.37, стр.1 (вход с Дашкова переулка)
Понедельник-пятница
с 22.08.2024 по 30.08.2024 11.00- 17.00
с 02.09.2024 11.00- 18.00
Читальный зал №1
с 09.09.2024 11.00 до 20.00
Контактная информация: тел. +7(499) 246-05-97, +7(499) 245-23-82, (http://edu.rucml.ru/)
Перед посещением библиотеки Вам необходимо зайти в личный кабинет на сайте Фундаментальной учебной библиотеки http://edu.rucml.ru/, ознакомиться с Правилами и подтвердить свое согласие.
Для получения учебников необходимо при себе иметь кампусную карту (карта МИР является читательским билетом), паспорт, ручку, сумку.
5. Проезд по городу Москве
Для обучающихся по очной форме обучения предусмотрены льготы для проезда в общественном транспорте по городу Москве (карта москвича).
Подтверждение факта обучения в Сеченовском Университете осуществляется Университетом на основании приказов о зачислении.
Информация о порядке оформления карты москвича размещена на официальном сайте Мэра Москвы по адресу:
6. Государственная академическая стипендия
Назначается Университетом всем обучающимся 1 курса по очной форме обучения, зачисленным на обучение за счет средств федерального бюджета.
https://www.sechenov.ru/upload/iblock/edd/d-polozhenie-stip-2014.pdf
7. Государственная социальная стипендия
Назначается Университетом обучающимся по очной форме обучения 1 курса, зачисленным на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования – программам бакалавриата, специалитета, магистратуры за счет средств федерального бюджета на основании заявления с приложением документа, подтверждающего основания.
https://www.sechenov.ru/upload/iblock/edd/d-polozhenie-stip-2014.pdf
Обращаем внимание обучающихся, предоставивших при поступлении в Университет документы, подтверждающие право на зачисление в рамках особой квоты или наличия преимущественного права в соответствии с Правилами приема в Университет и зачисленных по указанным основаниям – государственная социальная стипендия назначается Университетом с 01.09.2024 по дату окончания действия документа, подтверждающего право на получение государственной социальной стипендии.
8. Справка об обучении
Справки, подтверждающие факт обучения, для зачисленных на обучение с 01.09.2024 можно заказать в личном кабинете обучающегося начиная с 1 сентября – даты начала обучения в Университете.
До 1 сентября обучающимся оформляется выписка из приказа о зачислении (начиная с 20.08.2024).
Скан-копия выписки размещается в личном кабинете обучающегося в разделе «Файлы», при наличии скан-копии оригинал можно получить в Многофункциональном центре Сеченовского Университета.
9. Студенческий билет, удостоверение ординатора, аспиранта, зачетная книжка
Для получения студенческого билета, удостоверения ординатора, аспиранта, зачетной книжки необходимо в личном кабинете обучающегося в разделе «Профиль» загрузить фотографию в соответствии с требованиями.
Уведомление о готовности отражается в личном кабинете обучающегося в разделе «Уведомления», при уведомлении оригинал можно получить в Многофункциональном центре Сеченовского Университета.
10. Общежития
Университет располагает пятью студенческими общежитиями:
- общежитие № 1 – ул. М. Пироговская, д. 16 (ст. Метро «Спортивная»);
- общежитие № 2 – ул. Озерная, д. 2 «а» (ст. Метро «Озерная»);
- общежитие № 3 – ул. 11-я Парковая, д. 5 (ст. Метро «Первомайская»);
- общежитие № 4 – ул. 11-я Парковая, д. 7 (ст. Метро «Первомайская»);
- общежитие № 5 – ул. Азовская, д. 15 (ст. Метро «Севастопольская»).
Заселение в общежитие осуществляется в порядке очереди. Заявление подается через ЛКО.
Заселение обучающихся в студенческие общежития университета производится с 29.08.2024.
Места в студенческом общежитии Университета предоставляются в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Положением о студенческом общежитии университета.
Первоочередное право на заселение в соответствии с Федеральным законом» №273-ФЗ и статьей 4.6. Положения предоставляется:
- обучающиеся, являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицами, потерявшими в период обучения обоих родителей или единственного родителя;
- обучающиеся, являющимся детьми-инвалидами, инвалидами I и II группы, инвалидами с детства;
- обучающиеся, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, в следствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
- обучающиеся, являющимся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания полученных в период прохождения военной службы, и ветеранами боевых действий;
- обучающиеся из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту на воинских должностях (далее – по тексту);
- обучающиеся, чьи родители задействованы (принимают участие) в СВО;
- обучающиеся, получившим государственную социальную помощь, в порядке очередности среди таких же обучающихся (справка на имя обучающегося, выданная органами социальной защиты по месту регистрации обучающегося).
Очередность заселения обучающихся в общежития, приказы о заселении и выселении из общежитий, выдача ордеров для заселения производится с использованием автоматизированного программного обеспечения университета. Для постановки на очередь заявление о предоставлении места в студенческом общежитии университета, стороннем общежитии подается в ЛКО после издания приказа о зачислении в университет. Обучающиеся, имеющие первоочередное право на получение места в студенческом общежитии, дополнительно к заявлению направляют документы, подтверждающие свою принадлежность к льготной категории.
В соответствии с Положением окончательное решение по заселению в студенческое общежитие университета принимается по каждому обучающемуся коллегиально на заседании Комиссии Университета по заселению.
Обучающийся, получивший место в общежитии Университета, предоставляет администратору общежития следующие документы:
- ордер на заселение (выдается социально-жилищным отделом/ЛК обучающегося);
- медицинскую справку по форме У-086;
- копию паспорта;
- фотографию размером 3 см. на 4 см. (1 шт.).
Учитывая ограниченное количество мест в студенческих общежитиях, Университет имеет возможность направить обучающихся для проживания в рамках соглашений о сотрудничестве в сторонние общежития и общежития гостиничного типа, выдача направлений будет производиться начиная с 19.08.2024 в социально-жилищном отделе по адресу улица Трубецкая, д.8, стр.2, кабинет 403 понедельник-пятница с 09.00 до 18.00.
Заявление для заселения в стороннее общежитие подается в ЛКО, при этом очередность для заселения в общежитие Университета сохраняется, при подходе очереди решением комиссии по заселению обучающийся заселяется в студенческое общежитие Университета. Направления, выданные обучающемуся для заселения в сторонние общежития, адресованы в адрес руководства соответствующего вуза (организации), для заключения договора найма жилого помещения, заселения и проживания.
Договор о заселении в стороннее общежитие заключается между обучающимся, если возраст обучающегося более 18 лет, либо с одним из его родителей (законным представителем/представителем по доверенности), если обучающемуся на момент заселения не исполнилось 18 лет.
Для получения более полной информации по вопросам заселения и проживания в общежитиях необходимо обращаться в социально-жилищный отдел Университета на электронную почту по адресу housing@staff.sechenov.ru либо по телефону 8-495-609-14-00, добавочные номера: 22-65, 22-66, 20-64.
Внимание!
Сеченовский Университет просит внимательно ознакомиться с локальными нормативными актами, регулирующими вопросы, связанные с обучением в Университет по ссылке:
https://www.sechenov.ru/learners/lokalnye-normativnye-akty/
Дополнительная информация:
Многофунциональный центр Сеченовского Университета находится по адресу улица Трубецкая, д.8, стр.2, понедельник-пятница с 09.00 до 18.00.
При обращении в МФЦ СУ необходимо при себе иметь документ, подтверждающий личность.
Ждем вас
1 СЕНТЯБРЯ 2024 года
на встречах с вашими кураторами - Директорами институтов, центров, представителями общественных объединений обучающихся.
Будущих врачей и провизоров ждем в белых халатах!
Информация о времени и месте проведения будет доступна после 19.08.2024.